Как улучшить посещаемость сайта?
08.06.2022Иметь профессионально разработанный веб-сайт, который показывает бренд вашей компании в лучшем свете, — отличная идея… но этого недостаточно, чтобы запустить его и ожидать, что вы получите поток посетителей.
Получение достаточного количества посетителей на ваш сайт требует некоторых усилий. Если у вас есть физический магазин, вы не станете создавать привлекательную витрину, а затем оставлять ее без изменений в течение нескольких месяцев. Вы не станете рассылать одну почтовую рассылку и ожидать, что она будет привлекать посетителей в ваш магазин до конца года. Вы не возьмете одно объявление в местной газете и не будете ожидать, что оно будет продвигать ваш бизнес вечно. Точно так же вам необходимо обновлять контент на своем сайте и активно поощрять посетителей.
Иметь профессионально разработанный веб-сайт, который показывает бренд вашей компании в лучшем свете, — отличная идея… но этого недостаточно, чтобы запустить его и ожидать, что вы получите поток посетителей.
10 способов улучшить посещаемость вашего сайта
1. Регулярно добавляйте новый контент. Убедитесь, что он написан кем-то, кто связан с вашим бизнесом. Создавайте высококачественный, привлекательный и ценный контент, написанный с учетом конкретной аудитории. Это самый ценный способ улучшить посещаемость вашего сайта. Увеличение трафика на ваш сайт требует усилий и времени.
Google теперь очень хорошо распознает подлинный, полезный контент, а не спам, наполненный ключевыми словами. Уже недостаточно заполнить раздел ключевых слов в вашей CMS и мета-описание и полагаться на это, чтобы привлечь поисковые системы. Хорошо написанное мета-описание может помочь побудить потенциального посетителя щелкнуть вашу ссылку, когда она появится в результатах поиска, но в первую очередь, оно не поможет вывести вас в результаты.
Целью всех поисковых систем является предоставление самых лучших страниц в ответ на поисковые запросы, поэтому если у вас есть высококачественный контент по конкретному поисковому запросу, у вас гораздо больше шансов появиться в их результатах поиска. Чем больше людей перейдет по этой ссылке на ваш сайт, тем лучше будет реальный веб-трафик.
2. Поощряйте других реальных пользователей делиться вашим контентом, а НЕ роботов, размещающих ссылки на нескольких сайтах, которые не имеют никакого отношения к предлагаемым вами услугам или продуктам. Когда посетители переходят по ссылке, которая ведет их на ваш сайт, и просто возвращаются обратно, потому что контент не является тем, что они ищут, это будет иметь негативный эффект.
3. Используйте социальные сети для распространения ссылок на новый контент на вашем сайте. Ведение блога с файлами справки и советами — отличный способ добавить свежий контент, а поделиться им через Facebook, Twitter или LinkedIn — поможет увеличить трафик.
4. Помните, что социальные сети — это просто социальные сети! Втягиваться. Присоединяйтесь к беседам, предлагайте экспертные советы, помогайте и делитесь контентом. Все будет работать в вашу пользу.
5. Создайте список рассылки, чтобы вы могли рассылать фрагменты информации о новом контенте, который вы создали, со ссылками на полный контент вашего веб-сайта. Даже заядлым сторонникам нужно сообщать, когда на ваш сайт добавляется новый контент.
6. Избегайте «уловок», потому что «веб-трафик» — это не то же самое, что поощрение заинтересованных посетителей, которые могут купить ваши продукты или услуги.
7. Вы также можете нанять SEO-компанию. Если вы выберете этот путь, убедитесь, что вы понимаете, что они будут делать для продвижения бренда вашей компании и какие отчеты они будут предоставлять на постоянной основе, чтобы показать, насколько успешны их услуги. Если вы не поняли доклад – запросите разъяснения.
8. Установите Google Analytics на свой сайт и найдите время, чтобы проанализировать, что он показывает. Нет смысла иметь это, если вы никогда не входите в систему и не просматриваете статистику.
9. Не полагайтесь только на онлайн-продвижение, чтобы привлечь посетителей на ваш сайт. Личное общение и раздача визитных карточек с вашим веб-адресом привлечет реальный трафик на сайт.
Убедитесь, что ваш веб-сайт отображается на всех рассылаемых вами печатных материалах.
10. Используйте видео. Создание короткого видеоконтента и размещение его на YouTube — отличный способ привлечь внимание потенциальных посетителей. YouTube используется в качестве поисковой системы, поэтому размещение контента на нем — отличная идея.
Если вы поделитесь видео в социальных сетях, это вероятно привлечет больше внимания к вашему контенту. Facebook, в частности, поощряет использование видео и с большей вероятностью покажет посетителям ваш контент, если он будет представлен таким образом.