В эпоху диджитализации и повсеместного вхождения интернета в жизнь людей, для каждого профессионала своего дела необходимо присутствовать в интернете. Как сказал Билл Гейтс «Если сейчас Вашего бизнеса нет в интернете, – значит у Вас нет бизнеса».
Особенно сложно достучаться до клиентов узким специалистам. Например, пластическим хирургам, ведь им приходится бороться за внимание конечных потребителей с большими компаниями и присутствие в интернете для них просто необходимо!
Одним из таких специалистов является наш давний клиент и партнер - Бейскенов Ильяс Саматович.
Бейскенов Ильяс Саматович – на сегодняшний день один из самых востребованных специалистов в области пластической хирургии не только в Астане, но и в Казахстане.
Образование — высшее медицинское. Окончил Омскую государственную медицинскую академию, закончил интернатуру по общей хирургии, проходил ординатуру по пластической и реконструктивной хирургии.
-
1
Создать информативный сайт для построения личного бренда пластического хирурга – Бейскенова Ильяса Саматовича
-
2
Повысить узнаваемость личности пластического хирурга с целью привлечения целевой аудитории.
-
3
Привлечь потенциальных клиентов за счет платной рекламы в Google Adwords
-
4
Вывести сайт клиента в ТОП-3 в органической поисковой выдаче Google, Yandex по самым продающим запросам
рабочих дней
Создан многостраничный сайт, который является и информативным, и продающим. Была создана страница «услуги», где подробна описана каждая услуга, предоставляемая пластическим хирургом. Цель данной страницы - наполнить сайт качественным контентом и сделать его максимально полезным для тех людей, которые наиболее заинтересованы в услугах пластической хирургии.
Создана страница «галерея», где показаны все работы клиента в виде фото/видео материалов. Также созданы страницы «Цены» (для удобства клиентов), «Полезная информация» (написаны качественные статьи по теме «пластическая хирургия», «Акции/новости» (страница несет информативный характер) и т.д.
за 2,5 года сотрудничества с клиентом достигнуты следующие результаты:
-
18 000
Ежемесячно в среднем более 18 000 показов (только в поисковой сети Google)
-
2.30 мин
В среднем каждый посетитель проводит на сайте более 2 мин 30 сек
-
2 000
Ежемесячно заходят на сайт более 2 000 уникальных посетителей (только в поисковой сети Google)
-
100
По 100 ключевым словам сайт находится на первом месте в органической поисковой выдаче Google